Участие торговой марки TENA в форуме «Старшее поколение» 2014

Международный форум «Старшее поколение» прошел в г. Санкт-Петербурге с 23 по 26 апреля 2014 года. Торговая ТЕНА представляла компанию  SCA на этом Форуме. На данном мероприятии был объявлен победитель конкурса «Лучший производитель товаров и услуг для пожилых людей». Уже второй год подряд торговая марка ТЕНА получила эту почетную награду за производство высококачественных подгузников ТЕНА Слип, выпускаемых на фабрике в г. Веневе.

В рамках Форума торговая марка ТЕНА провела Третью международную конференцию «Современные тенденции медико-социального обслуживания  
и обеспечения пожилых людей и инвалидов». Конференция была посвящена актуальным медико-социальным темам, среди которых вопросы повышения качества жизни пожилых людей и инвалидов, внедрения новейших технологий ухода, правового регулирования в сфере социального обслуживания и социально-медицинской реабилитации и другие.

Высшее руководство компании - Маргарета Леман, Президент Incontinence Care Europe и Матти Хирви, вице-президент, Sales & Marketing, Incontinence Care, Восточный регион, и Марчин Курек, коммерческий директор, Incontinence Care, Россия посетили конференцию.

В своей вступительной речи на конференции Маргарета Леман поприветствовала аудиторию и подчеркнула, что основное внимание на конференции будет уделено вопросу услуг и сервисов для пожилых людей.

«У компании SCA, которая является мировым лидером в сфере ухода при недержании, есть особая миссия – делиться хорошими примерами ухода, а также стимулировать появление соответствующих услуг для пожилых людей», - сказала Маргарета Леман.
 
Матти Хирви был среди выступающих и рассказать об инновационных решениях и стандартах ухода для пожилых людей в странах Западной Европы. Он поделился лучшими практиками Финляндии, Великобритании, Австрии и Германии.

«Количество пожилых людей неуклонно растет во всем мире, - сказал Матти Хирви. – К 2050 году  население Европы в возрасте старше 80 лет вырастет в три раза и составит 12,6% от всего населения. Поэтому эффективные решения и стандарты ухода играют ключевое значение в этом вопросе. Наша торговая марка ТЕНА постоянно работает над тем, чтобы предлагать разнообразные решения, позволяющие облегчить жизнь пожилых людей и их близких».

Матти Хирви рассказал о последних инновациях, которые ТЕНА представляет на рынке: тест-система для диагностики инфекций мочевыводящих путей TENA U-Test и система TENA Identifi для определения объема и особенностей суточного выделения мочи.

«Наша компания является лидером в Санкт-Петербурге в сегменте продукции для ухода при недержании, - комментирует Мария Баранова, менеджер по маркетингу и поддержке продаж подразделения Incontinence Care. – Это был первый город, где на полках магазинов появилась продукция торговой марки ТЕНА в 1999 году. С тех пор мы занимаем лидирующие позиции в Северо-западном регионе. В выставочном холле Форума был установлен красивый стенд ТЕНА.  Наши коллеги из  команд аптечного и тендерного направлений внесли огромный вклад в работу на выставке, находясь в непосредственном контакте с нашими клиентами и потребителями. Было особенно приятно, что образцы подгузников-трусов ТЕНА Пантс и прокладок ТЕНА Леди пользовались огромным спросом на нашем стенде».

Форум «Старшее поколение» - это самое крупное событие не только для пожилых людей в городе, но и для профессионалов в области медицины и  социальной защиты, которые оказывают услуги пожилым людям, а также для поставщиков данной продукции.

«Для нас было очень важным участие в этом Форуме, - подчеркивает Валентина Волович. – Мы посвятили очень много времени актуализации проблемы недержания в России, сделав акцент на то, что продукция торговой марки ТЕНА всегда готова прийти на помощь».

«За последние пятнадцать лет присутствия бренда ТЕНА на российском рынке мы активно продвигаем современные методы улучшения жизни пожилых людей и инвалидов в области ухода при недержании, - комментирует Марчин Курек, коммерческий директор, Incontinence Care. – Для нас очень важно сделать так, чтобы современные методы ухода и продукция по уходу при недержании были доступны для российских медицинских и социальных работников и потребителей. Поэтому мы активно участвуем в образовательных программах и семинарах для того, чтобы поделиться нашей международной экспертизой. Инновационные продукты и решения торговой марки TENA получили высокую оценку в глазах профессионалов на российском рынке. Наша вторая награда «Лучший производитель продукции для пожилых людей» за нашу высококачественную продукцию, которая производится на нашей фабрике в г. Веневе служит дополнительным подтверждением.

Форум «Современные тенденции медико-социального обслуживания
и обеспечения пожилых людей и инвалидов» посетило более 500 человек. Программу форума и доклады можно увидеть здесь.