С 28 сентября по 18 октября пройдет пятая совместная благотворительная акция фонда «Старость в радость», компании Essity и сети магазинов «Лента» - «Спешите делать добро»
Компания Essity1, международный производитель товаров для гигиены и здоровья, совместно с благотворительным фондом «Старость в радость» проведут пятую юбилейную акцию под лозунгом «Спешите делать добро». Инициатива направлена на сбор средств категории «уход при недержании» для подопечных фонда. Акция будет проходить во всех магазинах сети «Лента» с 28 сентября по 18 октября.
Тема повышения качества жизни пожилых людей с недержанием и обеспечение качественной заботы о них является приоритетной для организаторов акции. Совместный проект по оказанию помощи подопечным домов престарелых был запущен еще в 2017 году, а сегодня – это уже традиционная акция, в которой участвуют тысячи неравнодушных россиян. За время сотрудничества фонд «Старость в радость», компания Essity и сеть магазинов «Лента» провели уже четыре акции «Спешите делать добро», и результаты каждой помогают сделать более комфортной жизнь десятков и сотен пожилых людей. Так в 2020 году организаторам акции удалось собрать и передать в качестве пожертвований в фонд более 418 000 рублей.
Пятая юбилейная акция отличается новым подходом к поддержке инициативы и призвана сделать более доступным участие в благотворительности для каждого. Чтобы внести свой вклад в благополучие пожилых людей, необходимо приобрести любую продукцию бренда TENA в сети магазинов «Лента» с 28 сентября по 18 октября. Десять рублей с каждого реализованного продукта бренда TENA будут переданы в фонд «Старость в радость» на благоустройство и поддержку программы «Ежедневный уход». Также у покупателей впервые появится возможность самостоятельно перевести любую сумму напрямую в фонд, отсканировав QR-код на стендах акции «Спешите делать добро».
«Нам в Essity близка тема программы «Ежедневный уход», направленная на сбор средств для обеспечения качественного ухода за пожилыми людьми в интернатах и на дому. Наше внимание и поддержка бабушек и дедушек позитивно сказывается не только на их самочувствии, но и на их настроении. Сотрудники фонда ежедневно совершают добрые и важные дела, частью которых может стать каждый из нас!», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity в России.
[1] В России представлена как ООО «Эссити»