Каждый раз при питье или приеме пищи наш организм впитывает жидкость. Задача почек — отфильтровать отходы пищи от жидкостей и выработать мочу. Жидкость непрерывно струится от почек к мочевому пузырю, который медленно увеличивается в размере. Когда мочевой пузырь наполняется, в мозг поступает сигнал о потребности сходить в туалет. В туалете мозг посылает большой мышце мочевого пузыря сигнал сокращаться и сжиматься. Одновременно он сигнализирует поддерживающим мышцам (мышцам тазового дна), окружающим мочеиспускательный канал, расслабиться и выпустить мочу.
Сколько раз в день у человека происходит мочеиспускание?
Все зависит от возраста, режима питания и общего физического состояния, а также от приема лекарств. В среднем, происходит 4-8 раз за день с периодической потребностью сходить в туалет ночью.
Улучшится ли ситуация, если мой подопечный будет пить меньше жидкости?
Нет. Если он будет пить меньше жидкости, моча станет более концентрированной и будет раздражать мочевой пузырь. А тогда ему придется ходить в туалет чаще. Следует рекомендовать вашему подопечному пить всегда, когда они испытывают жажду. Но и слишком много пить не стоит, так как это может вызывать недомогание.
Что мне делать, если подопечный не хочет выполнять инструкции?
Если ваш близкий не хочет выполнять инструкции, возможно, он просто пытается самоутвердиться, чтобы получить больше контроля в сложной для него ситуации. Это нормально, спокойно выслушайте жалобы и комментарии. Затем поговорите с ним и выскажите свою точку зрения. Попробуйте найти новые эффективные для вас подходы и решения. Если ваш подопечный не принимает ваше предложения, не бойтесь обратиться за помощью к профессионалам.
Могу ли я получить финансовую помощь при уходе за подопечным с недержанием?
Да. Организации, оказывающие финансовую помощь, рассматривают каждый отдельный случай. Они оценят вашу ситуацию и рассмотрят заболевания вашего подопечного. Вот какие типы поддержки наиболее распространены:
Это зависит от физического и психического состояния вашего подопечного. Правильный выбор продукции существенно определяет его комфорт и сокращает частоту замены средств защиты. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, разработанной для разных типов недержания. Чтобы найти подходящий вариант для вашего близкого, воспользуйтесь функцией Поиск продукции.
Как утилизировать продукцию TENA?
Просто выбросите использованную продукцию TENA в мусорное ведро. Ее нельзя спускать в унитаз . Для более удобной замены и утилизации рекомендуем поставить ведро с крышкой в ванной комнате или спальне.
Где купить продукцию TENA?
Продукцию TENA можно купить в аптеках, супермаркетах и интернет-магазинах. Как правило, в супермаркетах ассортимент нашей продукции меньше, чем в аптеках. Если в ближайшей к вам аптеке нет конкретного продукта TENA, рекомендуем сделать заказ в интенет-магазине.
Где можно получить больше всего информации и помощи при уходе за близким с недержанием?
Стоит начать с этого сайта TENA, ознакомьтесь с его разделами. Мы собрали много информации от специалистов здравоохранения и сиделок, которые ухаживают за родственником на дому.
Где можно получить больше рекомендаций по подбору впитывающего средства?
Дополнительная поддержка доступна по телефону горячей линии TENA (ТЕНА) 8-800-200-2332.
Мы всегда рекомендуем сообщить врачу о заболевании мочевого пузыря у вашего близкого.