Наша ответственность

Задачей TENA всегда было защищать людей. И мы шли в ногу с ростом знаний человечества о глобальном потеплении. Изобретали и учились новым вещам шаг за шагом. Разрабатываем новые пути не только для защиты людей, но и для защиты планеты. 
 
Вот некоторые переломные моменты на пути.
Пять ветряных генераторов на гребне зеленого холма на фоне облаков, солнца и далеких гор.

2020 г.

Все европейские фабрики TENA переходят на возобновляемую электроэнергию

Сегодня лишь небольшой процент потребляемой в мире энергии является возобновляемой. Но ее доля растет, и мы помогаем осуществить переход. С 2020 года TENA полностью переводит все свои фабрики в Европе на возобновляемую энергию — этот шаг позволит существенно уменьшить углеродный след от нашей продукции.
Логотип Nordic Swan Ecolabel на фоне зеленых деревьев

2019 г.

Качество продукции TENA для Nordic Swan Ecolabel

Nordic Swan — один из самых строгих в мире стандартов экологической сертификации, при прохождении которой учитывается влияние продукта на окружающую среду на ключевых этапах его жизненного цикла. Теперь этот легендарный логотип размещен на некоторых продуктах TENA, и вы можете быть полностью уверены в том, что сделали правильный выбор с минимальной нагрузкой на экологию.
Продукция TENA на конвейере на производстве

2019 год

Новая амбициозная цель по использованию экологичной упаковки

Мы взяли на себя обязательство сделать нашу упаковку полностью перерабатываемой, используя 85% возобновляемых и перерабатываемых материалов. И мы быстро движемся к достижению поставленной цели В конце 2019 года общее количество возобновляемых и перерабатываемых материалов в упаковке всех брендов Essity составляло 68%.
Логотип научно обоснованных целей

2018 г.

Обязательство по уменьшению загрязнения окружающей среды: амбициозные цели по снижению воздействия на климат

В 2018 году в рамках Инициативы научно обоснованных целей были одобрены наши новые цели по уменьшению парниковых газов от использования электричества и энергии на производстве на 25% и по сокращению на 18% расхода основного сырья, транспортных перевозок и образования отходов. Это значит, что наше обязательство в области снижения влияния на климат соответствует Парижскому соглашению. 
Три ребенка пишут сообщение на пляже и делают отпечатки рук внутри нарисованного на песке сердца.

2018 г.

План действия: наши платформы активации социально-экологической ответственности

Размышляя о том, как глубоко социально-экологическая ответственность вошла в нашу профессиональную жизнь, мы строим наше будущее на трех платформах: благополучие — это забота и смелые шаги в социальных вопросах, за которые боятся взяться другие; больше продукции — меньше ресурсов означает создание большей ценности, используя меньше ресурсов; производство замкнутого цикла — это создание инновационных продуктов из возобновляемых или перерабатываемых материалов и поиск решений их повторного использования и восстановления.
Солнечные лучи проникают через высокие сосны, создавая отблески света на земле в темном лесу. На изображение наложен логотип ЭДП.

2017 г.

Абсолютно новый уровень прозрачности для продукции TENA

Экологическая декларация продукции — независимое подтверждение с экологической информацией о продукте на основании его полного жизненного цикла. Соблюдая этот стандарт, TENA формирует прочную основу для заявлений об экологических характеристиках наших продуктов. 
Шесть цветных блоков в решетке со значком и текстом белым шрифтом с перечислением Целей ООН в области устойчивого развития 3, 5, 6, 12, 13 и 15.

2016 г.

Амбициозные планы на глобальном уровне: обязательство содействовать в достижении Целей ООН в области устойчивого развития

Цели ООН в области устойчивого развития представляют собой план решения самых насущных мировых проблем до 2030 года. Мы решили сфокусироваться на самых актуальных для нашего бизнеса целях, для достижения которых у нас есть обширные знания, и где мы можем достичь существенных результатов. На пути к достижению этих целей мы сделаем мир лучше.
Две женщины улыбаются, рассматривая впитывающее средство на предприятии TENA.

2016 г.

Сокращаем производственные отходы — новые амбициозные цели поставлены

На пути к достижению нашей амбициозной цели по безотходности производства мы поставили конкретную задачу: к 2030 году все производственные площадки Essity будут превращать все образующиеся отходы в полезные материалы. 
Сеть из цепей датчиков, расположенных во впитывающей части белого защитного слоя нижнего белья в направлении вверх к небольшой прямоугольной коробке с маркировкой TENA.

2013 г.

Выпуск TENA Identifi™ — больше знаний, лучше результаты, ниже углеродный след

Профессиональным сиделкам крайне необходимо понимать индивидуальные потребности подопечных. Продукция TENA Identifi — новая технология, позволяющая регистрировать случаи протекания мочи у подопечных, позволяя сиделкам опираться в своих действиях на понимание о закономерностях протекания и количестве мочи. Результатом применения этой технологии является не только уменьшение случаев протекания у подопечных на 62%1, но и сокращение периодичности замены средств защиты при недержании на 4%1 и отходов на 56 кг на подопечного в год2.
 
 
 
1) Результаты респондентов из 210 отчетов по мониторингу ситуации до и после начала использования продукции TENA Identifi™ в Дании. Отчеты по мониторингу охватывают период с июня 2013 по июнь 2015 гг.
2) Результаты для 207 пользователей в 25 муниципальных образованиях Швеции; март 2017 г. 
Семь пар ног образуют круг в высокой зеленой траве.

2011 г.

Наши новые цели в области инноваций: люди и природа

Не менее 33% новых инноваций теперь приведут к улучшению для общества и окружающей среды. Мы повысим эффективность ресурсов и сократим наше воздействие на окружающую среду, учитывая весь жизненный цикл наших инноваций. 
Сиделка в доме престарелых помогает пожилой женщине с приспособлениями для ходьбы.

2011 г.

Запуск TENA Solutions: сотрудничество для более высокого качества ухода и уменьшения углеродного следа

TENA Solutions — структурированный подход к повышению благополучия подопечных домов престарелых с меньшим воздействием на окружающую среду. В среднем, дома престарелых, внедряющие TENA Solutions, отмечают уменьшение объема работ, связанного с недержанием, на 44%* и объема отходов на 31%*.
 
 
 
* Средние процентные показатели из 85–181 случая применения решений TENA по всему миру, в основном, в Европе, но также в США, Канаде и Китае. Результаты в разных странах и домах престарелых варьируются. 2011–2013 гг. 
Уходящие вдаль следы на пляже

2008 г.

Новая амбициозная цель по сокращению выбросов CO2: уменьшение углеродного следа от продукции TENA на 50%

Уточнение: с момента постановки этой цели нам удалось уменьшить углеродный след от гигиенических, повседневных прокладок и трусиков на 11–33%. И согласно графику мы достигнем цели или превысим ее к 2030 году.
Рекламные изображения средств для защиты при недержании Tenaform и Tenette из 80-х.

1983 г.

Зарегистрирован торговый знак TENA — новая глава захватывающей истории

Торговый знак TENA был зарегистрирован в 1983 году и, как все наши продукты, с тех пор непрерывно развивался. На протяжение лет мы отслеживали тенденции, совершенствовали и изобретали новые продукты. С момента нашего скромного начала мы стали ведущим брендом средств защиты при недержании, которому доверяют миллионы людей по всему миру.
Два исследователя в белых халатах смотрят свои записи в лаборатории.

1970-е

Безопасность продукции — с нами с самого начала

Безопасность продукции всегда, с самого ее основания, занимала центральное место для торговой марки TENA. Вся продукция TENA проходит строгие процедуры обеспечения безопасности и является безопасной для использования по назначению. В состав продуктов входят обычные материалы, применяемые во многих впитывающих средствах гигиены, которыми много лет пользуются миллионы людей по всему миру.
Печатная реклама 1960-х, изображающая модель в одноразовых подгузниках для ношения при недержании.

1960-е

Начинаем с самого начала: разрушаем табу, улучшаем качество жизни

Отправной точкой нашей работы стало начало 1960-х, когда мы (шведская компания, которая тогда называлась Mölnlycke) создали первые одноразовые подгузники и трусы для людей с недержанием. Мы первыми стали открыто рекламировать средства защиты при недержании, повышая уровень осведомленности и признания этого частого состояния.